SUBARU IMPREZA WRX 2003 - Wrx для жизни.


Наверное все водители проходят некие этапы эволюции. Сначала это первая машина, единственная и любимая, которую никогда не продам.

SUBARU IMPREZA WRX 2003 - Wrx для жизни.

 

  Наверное все водители проходят некие этапы эволюции. Сначала это первая машина, единственная и любимая, которую никогда не продам. Проходит некоторое время, у всех правда по разному, и первый автомобиль продается, но о нём потом вспоминаешь всю жизнь. Так и у меня, первой была дедова копейка. Потом восьмерка, я ее тоже любил, и думал что иномарки это диверсия! Никогда себе не куплю:) Но все меняется, и я тоже поменял своё мнение. Напихав кучу желтого тюнинга в вазик, постоянно ковыряясь в гараже , я пришёл к тому, что наш автопром это как раз и есть та самая диверсия. Как раз, в то время , я бросил сидячую работу в офисе и пошёл подмастерьем в гаражи, учиться и набираться опыта. Там как раз занимались небезызвестной нам всем маркой SUBARU. Турбированых машин правда было мало, но всё же были:) И как то раз попался экземпляр GC 97 года, левый руль, с стуканутым мотором. Я его и купил. С тех пор началась моя любовь к Импрезам. 

  Некоторое время спустя, покатавшись, машина перекочевала в спорт, каркас, подвеска, то сё и вперёд. Как гражданский автомобиль я выбрал старый турбо легаси. Потом был легаси сарай 96 года, правый, на автомате, он меня полностью устраивал, но чего то не хватало. Чего? Да Импрезы и не хватало:) И вот я нашёл подходящий автомобиль и по средствам и по состоянию. Это была черная импреза , европейка, WRX. От STI отказался из за нехватки денег и огромного налога.

О нём. Автомобиль был всего у одного владельца, куплен новым и имел пробег 30000км. В стандартной комплектации был кожаный салон, люк. Автомобиль не был бит вовсе, не красилась ни одна деталь, кроме спойлера (из за замены на высокий) и заглушек переднего бампера( убрали туманки) Полный сток, стояли только приборы и выпуск.

  К чему я это все , да к тому что со временем приходишь к тому, что хочется иметь красивый, быстрый, надёжный, не битый автомобиль. На который смотришь, и понимаешь что это твоя машина. В процессе эволюции ты понял, какая она должна быть, и вот она, перед тобой. Это, господа, крайне приятно осознавать.
Ну и теперь о машине.

Автомобиль меня полностью устраивал, но хотелось просто что то делать, было скучно просто на нем ездить. Я приобрёл тормоза BREMBO, полный комплект в идеальном состоянии, к ним ещё и диски RAYS CE28 с резиной ADVAN NEOVA AD 07.
Тормоза вполне соответствовали моим требованиям , диски легкие и прочные, резина достойная для городской езды. 
 

На торпедо ничего лишнего вешать не стал, только приборы температуры масла, давления наддува, и температуры выхлопных газов. Сейчас думаю поставить ещё и показометр смеси.
Кожаный салон практичен, и те маленькие неудобства, что он составляет зимой и немного летом - ничто. Капли кофе , шоколад , следы пребывания в машине детей убираются легко и просто, влажной салфеткой.
В багажнике аккуратно расположились два усилителя JL AUDIO класса D. E4300 работает с передней акустикой MB QUART, а E 1400D с сабвуфером JL AUDIO. Все убрано в карпет и надёжно закреплено. Голова ALPINE CDA 9835.
Если появилось желание пошевелить волосы на голове мощностью звука, достаточно откинуть задний подлокотник. За ним спрятан динамик сабвуфера.
Задняя оптика MORETTE, Верхняя часть спойлера SYMS с регулировкой угла атаки

Теперь о двигателе. Сначала я хотел его оставить стандартным, но потом, после нескольких загородных поездок, понял что мощности немного не хватает для обгонов. Было принято решение установить твинскрольную 37ую турбину, кулер от STI с клапаном, форсунки STI, выпуск от головок, мосляный поддон, маслозаборник , даунпайп. Все детали были заказаны в Японии, привезены. Сняли двигатель, заодно заменили сцепление, которое оставили штатным(5 МТ) , все было установлено, убрана штатная игла, лямбда зонд перенесён за турбину, там же встала игла ЕГТ. При сборке все основные патрубки были заменнены на силиконовые. Так же заменили прокладки клапанных крышек, проверили ГРМ, вобщем был проверен весь двигатель. В блок и ГБЦ решили не лезть и все внутренности остались штатными. 
Пробег мотора на тот момент составил 57000км.

Штатный радиатор решил не менять, на нем переварили бачки и его вполне хватает
Амортизаторы капота TEIN, отлично работают, правда зимой, в мороз, не поднимают капот до конца, приходится помогать рукой . Распорка чашек CUSCO.
 
Вот такой получился автомобиль на данный момент. Не думаю что я остановлюсь на достигнутом. В данный момент уже есть ноздря капота STI , ее осталось только покрасить, направлялку воздушного потока собираюсь прикупить в ближайшее время, впускной коллектор от японской STI без биноклей и силиконовый подводящий патрубок турбины- этим планирую чуть поднять верхи.
Так же лежат задние алюминиевые рычаги STI и жду амортизаторов с пружинами STI чтобы улучшить управляемость и чуть уменьшить крены в поворотах.
 
А теперь о том что получилось. Автомобиль едет быстрее стандартной STI, чуть медленней SPEC-C. Ускорение превзошло мои ожидание, двигатель стал намного эстетичней, турбина начинает работать уже с 2500 оборотов, на полный буст выходит к 3500. В данный момент рабочее давление составляет 1,5 бара , в пиках 1,7. Но после установки коллектора и патрубка хочу его уменьшить до 1,4 бара. По прикидкам в двигателе 300 лошадиных сил, даже возможно чуть больше.
Двигатель работает на масле MOTUL 300V. 
 
Хочу поблагодарить моего хорошего друга Андрея Петровича из Плеяды за помощь советом, так же Мишу EVO за настройку.
 

Страницы: 1 | 2
Страницы: 1 | 2

19.01.2013 Ралли Золотые Купола
Золотые Купола 2013
18.01.2013 Ралли Ермак
Ралли Ермак