......... ИТОГО без работы - 108650рублей.


Но доработки на этом не закончились. Вообще, хочу сказать какая цель преследовалась в постройке данного автомобиля: хотелось получить плавность хода WRX, комфортный салон и двигатель, как у SPEC-C.



SUBARU IMPREZA WRX 2003 ПРОДОЛЖЕНИЕ И ГРАФИК

 

Прошло совсем немного времени как мы собрали эту машину. Но доработки на этом не закончились. Вообще, хочу сказать какая цель преследовалась в постройке данного автомобиля: хотелось получить плавность хода WRX, комфортный салон и двигатель, как у SPEC-C. 
Следует заметить, что изначально было принято решение в сам двигатель не лезть, по всем расчётам штатный двигатель WRXа должен выдерживать такую нагрузку.
Мы прикупили японский впускной коллектор от SPEC-C , облегченный шкив коленвала GT-SPEC, трехпортовый соленоид управления наддувом, силиконовый подводящий патрубок турбины непонятного производителя и установили все это на двигатель.
 Теперь я постараюсь объяснить, зачем были сделаны эти изменения.

Начнём с впускного коллектора, его мы решили поставить взамен штатного, т к в штатном присутствуют дополнительные заслонки, препятствующие нормальному поступлению воздуха - это основное из-за чего штатный решили снять. Мы подготовились к встрече с проблемой установки рампы форсунок, т к на японском коллекторе рампа немного другая. Пришлось изготавливать переходники, чтобы установить родную рампу на этот коллектор. Рампа встала на место. 
 Настала очередь подводящего патрубка турбины.

Штатный патрубок имеет сильные изгибы, которые препятствуют свободному поступлению воздуха, силиконовой же аптрубок достатоно плавный , и воздух будет проходить через него немного свободнее,поэтому и был куплен. Патрубок был тоже установлен на коллектор.
Далее был заменен шкив коленвала на облегченный и двигатель перекочевал обратно под капот, где и находился ранее:).
Был установлен трёхпортовый соленоид управления наддувом, это помогло более точно корректировать наддув и немного убрать пики.

После этого машина отправилась на настройку. Долго не возились, подкоректировали наддув, то сё, в результате управились за три часа.
Обкатав после настройки двигатель 15000 км, машину отправили на стенд.

Честно, я ожидал примерно то что и получил. 324 лс и 413нм. 
 

 
Получилась отличная машина для городской и загородной езды. На ней можно ехать спокойно , никуда не торопясь, и можно куда-нибудь опаздывать. Все переваривает и не протестует.
Мы довольны результатом.
Расскажу о ценах и затратах. Все цены будут примерными.
 
Итак. По затратам:
 
Выпуск - каждый выбирает по своему вкусу, и соответственно по своим деньгам. Я выбрал с резонатором и тихой банкой.

GREDDY POWER EXTREME 2. 

Наименование Цена(руб.)
Downpipe - BLITZ 21000,00
Бензонасос - WALBRO 3500,00
Турбина-WF 37 21700,00
Форсунки STI 5000,00
Интеркулер STI с                 клапаном и патрубком 13950,00
Выпуск от головок до турбины 21000,00
Часть downpipe твинскрол 2000,00
Маслоприёмник, поддон 6000,00
Впускной коллектор Spec-c 9000,00
Патрубок турбины 3500,00
Трёхпортовый соленоид 1000,00
Силиконовые патрубки 1000,00

Работа
20-25000,00



ИТОГО без работы - 108650рублей.


 




   
 


19.01.2013 Ралли Золотые Купола
Золотые Купола 2013
18.01.2013 Ралли Ермак
Ралли Ермак