Импреза WRX 2003 на каждый день.


.

Первая доработакаАвтомобиль меня полностью устраивал, но хотелось просто что то делать, было скучно просто на нем ездить. Я приобрёл тормоза BREMBO, полный комплект в идеальном состоянии, к ним ещё и диски RAYS CE28 с резиной ADVAN NEOVA AD 07.
Тормоза вполне соответствовали моим требованиям , диски легкие и прочные, резина достойная для городской езды.
На торпедо ничего лишнего вешать не стал, только приборы температуры масла, давления наддува, и температуры выхлопных газов. Сейчас думаю поставить ещё и показометр смеси.
Кожаный салон практичен, и те маленькие неудобства, что он составляет зимой и немного летом - ничто. Капли кофе , шоколад , следы пребывания в машине детей убираются легко и просто, влажной салфеткой.
В багажнике аккуратно расположились два усилителя JL AUDIO класса D. E4300 работает с передней акустикой MB QUART, а E 1400D с сабвуфером JL AUDIO. Все убрано в карпет и надёжно закреплено. Голова ALPINE CDA 9835.
Если появилось желание пошевелить волосы на голове мощностью звука, достаточно откинуть задний подлокотник. За ним спрятан динамик сабвуфера.
Задняя оптика MORETTE, Верхняя часть спойлера SYMS с регулировкой угла атаки

Теперь о двигателе. Сначала я хотел его оставить стандартным, но потом, после нескольких загородных поездок, понял что мощности немного не хватает для обгонов. Было принято решение установить твинскрольную 37ую турбину, кулер от STI с клапаном, форсунки STI, выпуск от головок, мосляный поддон, маслозаборник , даунпайп. Все детали были заказаны в Японии, привезены. Сняли двигатель, заодно заменили сцепление, которое оставили штатным(5 МТ) , все было установлено, убрана штатная игла, лямбда зонд перенесён за турбину, там же встала игла ЕГТ. При сборке все основные патрубки были заменнены на силиконовые. Так же заменили прокладки клапанных крышек, проверили ГРМ, вобщем был проверен весь двигатель. В блок и ГБЦ решили не лезть и все внутренности остались штатными.
Пробег мотора на тот момент составил 57000км.

Подробнее