Subaru Impreza WRX STI MY01 JDM


.

 

Исходный автомобиль:

Subaru Impreza WRX STI MY01 JDM

Задача:

быстрый авто выходного дня, с минимальными доработками и вмешательством в заводскую конструкцию .

Наше решение:

- Поршни MAHLE

- Шатуны Eagle

- Вкладыши STI

- Коленвал STI

- Распредвалы Tomei

- Форсунки ID1000

- Турбина в сток месте для максимальной надежности,  LM450S60,3

- Фронтальный интеркуллер CRP

- Увеличенный до 3” впускной патрубок Perrin

- Впуск 3”

-  Выпускной коллектор сток STI twinscroll

- ECU ViPEC v88

 

 

 

Результат:

 

 

 

 

-         573hp/638Nm

-         FFS (flat foot shift)

-         LC (Launch control)

 

 

 

 

height: 560px; width: 750px

/p